Холодные контакты

Друзья! 

Продолжаю цикл статей «В помощь новичку».

holodniy-kontakt-6Когда  вы отработали  по списку знакомых, научились правильно принимать  отказ, создали клиентскую базу, пришло время начинать  работать на холодном рынке.

Каждый сетевик  проходит  через это. У каждого своя методика проведения  холодных контактов. Кто-то использует соцопрос или  анкетирование,  кто-то листовки приглашения, некоторые  делают объявления в СМИ, а кому-то больше нравиться  телемаркетинг, т.е. приглашать  незнакомых людей на   встречу по телефону.

Хотя методики  проведения холодных контактов разные, правила проведения у них общие.

Существует несколько видов холодных контактов:

  • Ситуативные
  • Событийные
  • Мягкие
  • Жесткие
  • Телемаркетинг
  • Резюме (работа по телефону с людьми,, которые дали объявления о поиске  работы)

И вам, чтобы  стать профессионалом, необходимо овладеть  всеми  видами   холодных контактов и использовать  все методики их проведения.

По мнению успешных  сетевиков самыми эффективными являются  жесткие холодные контакты.

Как вы думаете почему?

Потому что  они выполняют важные функции:

  • Экономят время (за час  работы реально можно взять 30 и более телефонов)
  • Увеличивают личную силу человека

 И сегодня мы  рассмотрим  этот вид холодных контактов.

Холодные контакты- это метод работы с незнакомыми  людьми с целью познакомиться и пригласить их на встречу, собеседование, презентацию.

Ваша задача при этом- оставить о себе хорошее впечатление и обменяться телефонами, то есть получить обратную связь.

Жесткие холодные контакты проводятся в оживленном месте, чтобы был постоянный поток людей.

iХолодный контакт в сетевом маркетинге  это дополнительная возможность найти клиентов и будущих партнёров.

Но чаще всего этот метод приводит в ужас новичков. В основном их реакция на предложение поиска новых дистрибьюторов с помощью техники холодных контактов бывает такой: «Ни за что!». Большинство не готово к этому психологически.

 К холодным контактам нужно относиться, прежде всего, как тренингу, который развивает вашу личность, придает вам уверенности, делает из вас лидера, за которым пойдут люди.  

Жесткий контакт состоит из:

  1.   Привлечение внимания
  2.    Сонастройка
  3.   Выдаем только часть информации
  4.   Берем телефон
  5.   Прекращаем контакт по-своему усмотрению

 

Выходя на холодный контакт, необходимо планировать не количество взятых телефонов, а  количество времени. Оптимально проводить жесткий холодный контакт один час.

Самое главное при проведении этого вида холодных контактов это:

  • вы должны  создать свой имидж, т.е. выглядеть ухожено. У вас все должно быть в порядке: прическа, ногти, аксессуары. Вы должны выглядеть на «миллион долларов» — улыбка, осанка. Посмотрите на себя в зеркало и ответьте на вопрос: « С этим человеком  я лично бы подписала контракт?»
  • не упустите первый импульс.

Что это такое «первый импульс»?

Это обращение к первому понравившемуся вам человеку.

Как только вы почувствовали, что человек вам понравился , не упустите  момент, подойдите к нему. Он должен      заметить вас, вы ему должны понравится.

Часто при  проведении холодных контактов новичку  мешает страх, и он теряет этот первый импульс.

Отбросьте страх, относитесь к холодным контактам  как к игре, будьте немножечко артистами, улыбнитесь, настройтесь и вперед!

Начните примерно так: «Добрый день! Можно вас на минуту? Я предприниматель, меня зовут   (имя)  и чейчас я расширяю свой  бизнес. Вы мне показались  серьезным человеком, который бы смог стать  мне партнером. Если вам  интересно, давайте созвонимся. У вас есть визитка?( обмениваетесь визитками) Удачи вам. Всего вам доброго!»

Если у человека нет визитки, то на своей визитке вы записываете его номер и говорите : « Я позвоню вам как только найду время»

Это дает человеку понять, что вы деловой, серьезный и  занятой человек.

 

 Если человек начнет спрашивать : « А что это за бизнес?», вы спокойно ответьте, что на улице вы не делаете презентаций , что позвоните ему и договоритесь о встрече и  тогда все   расскажете.

Запомните, что при холодных контактах ваша задача не рассказать о бизнесе (зря потратите много времени), а взять контакт (например, телефон), чтобы потом предложить человеку сходить на презентацию или посмотреть ее в интернете.

Вначале нужно создать интригу, заинтересовать человека, а уже потом пригласить на презентацию, после которой и подписываются контракты и людей включают в работу.

 

Многие будут отвечать отказом, но найдутся и те, кто скажет – «Да!». Чтобы получить больше – « Да», нужно сделать больше холодных контактов.  

Ведите статистику. Тогда холодные контакты покажутся вам увлекательным делом. Для этого считайте количество холодных контактов. Чтобы вести статистику можно ставить галочку на бумаге, либо перекидывать маленькие шарики из одного кармана в другой при каждом холодном контакте, либо считать иным образом. Потом всегда подводите итог – какой процент ответов «Да», и уже в следующий раз стремитесь улучшить результат. Анализируйте и улучшайте свои действия.

Хочу привести  слова одной из участниц мастер –группы «Круг успеха», которую проводит  мой наставник Наталья Войцеховская

« Взяла с собой 25 пуговичек, решила, что это повысит мою интенсивность. Тем не менее, поговорила только с 19- ю и взяла 6 телефонов (я сегодня такую цель поставила). Каждый раз после очередного телефона приговаривала «Мне нужен второй телефон», «Мне нужен третий телефон» …

И вот уже мне надо к 17 ч в Торговый центр, где меня ждали партнёр и ее кандидаты для подписания. Уже осталось метров сто до ТЦ — у меня 5 телефонов и я всё твержу «Мне нужен шестой телефон». Вижу идёт парень и ТЕЛЕФОН!!!!

Довольная пришла в ТЦ . И там подписали двух девушек под моего нового партнёра. Были моменты, когда я переключала внимание на события улицы. Тут же спохватывалась — «Фокус, Фокус». Вообщем, сегодня впервые я поняла, какое это благо — холодные контакты. Видишь человека, он тебя видит.

Совершенно не комплексую теперь , если поговорила и «Нет» (дал потренироваться и переложить пуговичку — маленькая игра), ну и, конечно, появляется опыт и укрепляется личная сила. Сегодня получила даже от двоих комплименты. Одна сказала «Как это хорошо у Вас получается — так хорошо вести разговор». Телефон дала»

Когда вы научитесь делать  холодные контакты у вас повысятся  такие качества как:

  • Общительность
  • Лидерство
  • Амбициозность
  • Планирование и дисциплина
  • Навыки работы с отказами
  • Навыки продажи  себя как личности
  • Настойчивость
  • Пример для своей команды
  •  

Пусть холодные контакты станут для вас отличнейшим тренингом, после которого вы станете лучше понимать себя и других людей! Проявляете интерес к другим людям, будьте доброжелательны, искренни, умейте слушать (в том числе запоминайте имена людей) и тогда у вас все обязательно получится. И главное – действуйте!

 Успехов вам  при проведении  холодных контактах.

Если вам понравилась статья , оставьте свои комментарии.

 Надежда Сорокина

 

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Читать также  Видеокурс готов. Ура!
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии : 7
  1. Наталья Войцеховская

    Надежда, потрясающий материал!!! Вы бесплатно отдаете очень ценную информацию, за которую люди готовы платить немалые деньги! Это по сути Супер тренинг по холодным контактам! Просто бери и делай! Здорово!)))

    1. Надежда Сорокина (Автор)

      Наталья! Спасибо за ваш комментарий. Я хочу чтобы публикуемые мной материалы были полезны новичкам. Я сама, когда только начинала работать в сетевой компании, многого не знала и была бы рада получить пошаговую инструкцию как и с чего надо начинать. Ведь не у всех спонсоры обучают своих новичков. бывает так что подпишут новичка в компанию, а дальше пусть он сам как хочет так и крутится. Может поэтому и многие бросают.

  2. Ольга Агапова

    Надежда!!! Какая важная, подробная информация!… Как быстро ты создаёшь нужные посты!… Я рада, что мы вместе участвуем в мастер-группе «Круг Успеха»!… СУПЕР!!!… Дальнейших Успехов!…

    1. Надежда Сорокина (Автор)

      Спасибо, Ольга!

  3. Андрей
  4. Алла Цариган

    Спасибо, Надежда, за потрясающую статью. Я согласно с Натальей: «Вы бесплатно отдаете очень ценную информацию, за которую люди готовы платить немалые деньги! Это по сути Супер тренинг по холодным контактам! Просто бери и делай! Здорово!)))» Добавлю от себя то, что мне это помогло с другой стороны посмотреть на Холодные Контакты.

    1. Надежда Сорокина (Автор)

      Алла, очень рада что моя статья была для вас полезна. Успехов Вам в вашем бизнесе.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: