Друзья мои! Приветствую вас!
В очередной раз хочу поделиться своей радостью.
Я закончила тренинг «Прорыв Вконтакте», который проводила Ирина Белобородова.
Вы знаете, раньше я думала, что Вконтакте можно только посты писать, картинки публиковать , да лайки ставить.
А оказывается, здесь можно развивать свой бизнес, надо только всё правильно делать, а как это делать, нас и учила Ирина.
Мне понравилось, как был организован тренинг. В закрытой группе Вконтакте, Ирина выкладывала видео уроки, всего их было 7, после 2 уроков был живой вебинар , на котором Ирина отвечала на вопросы участников тренинга.
Ирина очень доходчиво объясняла, что и как надо делать, мы выполняли домашнее задание, и Ирина его комментировала, писала нам в группе, что нужно улучшить, хвалила, у кого хорошо все получилось, давала свои рекомендации, что нужно улучшить и на что обратить внимание.
По с течению обстоятельств, я не смогла проходить тренинг в реале, я выполняла все задания позже, но в сроки я уложилась.
И замечательно то, что хотя тренинг и закончился, но Ирина ещё больше месяца взаимодействовала с нами в закрытой группе, отвечала на вопросы, проверяла выполнение домашних заданий.
И это классно!!! Ведь бывает и так, что купив тренинг, не всегда успеваешь в период его прохождения все изучить, отработать , тренинг заканчивается и все, дальше разбирайся сам, поддержки нет.
А Ирина дала срок, чтобы мы , не торопясь смогли разобраться , изучить и выполнить все задания, кроме того, кто всё же не смог уложиться в этот срок, Ирина пригласила во второй поток.
Что же мы прошли на этом тренинге и чему научились?
Вот темы занятий:
- Оформление профиля и определение Целевой Аудитории
- Наполнение сообщества + Как набрать первых участников
- Интеграция ВКонтакте с сайтом и запуск приложения для вирусной рекламы
- Реклама в сообществах
- Таргетированная реклама
- Хэштеги и трафик из Твиттера.
Что дал мне этот тренинг?
Ну во –первых, я наконец –то определилась и написала свою целевую аудиторию. Для меня это было проблематично, мне легче разобраться в технических вопросах, но благодаря Ирине, участникам тренинга, я это сделала.
Я узнала также , что кроме контекстной рекламы, есть еще и реклама в социальных сетях. И теперь знаю как правильно ее давать, чтобы модераторы ее запустили.
Что было самое сложное для меня ?
Это конечно же таргетированная реклама.
Вроде бы все делала по уроку, но модераторы не пропускали мою рекламу, то им картинка не соответствует требованию, то что-то с персональными данными не так , т.е. здесь жестко. Реклама должна соответствовать требованиям.
Я благодарна Ирине, за этот тренинг, за хорошую организацию тренинга и за ценные знания, которые она нам дала.
С вами была Надежда Сорокина