Рада приветствовать вас, дорогие друзья, на моем блоге.
Друзья мои, а вы задавали себе когда -нибудь вопросы:
Без чего невозможно существование инфобизнеса?
Какая составляющая является основной?
Конечно же без подписчиков!
Подписчики- это золотой актив нашего инфобизнеса, это основное наше богатство!
Если есть подписчики значит есть продажи, а нет подписчиков значит нет ничего.
А что, как вы думаете, нужно делать , чтобы привлечь подписчиков?
Вы знаете , есть одно довольно эффективное решение , которое хорошо
себя зарекомендовало на просторах рунета и это вирусный маркетинг.
Вирусный маркетинг —общее название различных методов распространения
рекламы,характеризующихся распространением в прогрессии, близкой сами получатели информации,путем формирования содержания, способного привлечь
новых получателей информацииза счет яркой,творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания.
Когда не было интернета использовались такие методы, как например
«сарафанного радио», через личные коммуникации, фокус-группы, рекламные
акции в печати, на телевидении и т.д.
Популярность вирусного маркетинга растет с каждым днем,
потому что он значительно эффективнее обычной рекламы и
дает огромный прирост подписной базы.
Одно из самых ярких направлений в вирусном маркетинге занимают
Поздравительные музыкальные открытки.
Представляете, когда я впервые пришла в интернет, я знала только одну социальную
сеть- это одноклассники. Мне нравилось там » зависать», я общалась с друзьями,
получала от некоторых красивые музыкальные открытки и думала, как бы научиться
делать такие, но наверное это очень сложно.
И вот когда я однажды попала на марафон Юлии Литвиной по созданию
вирусных музыкальных открыток,я подумала :
«Ну вот теперь-то я научусь делать такую красоту!»,
но в силу своей загруженности, мне не удалось пройти все до конца.
Так что же такое вирусная открытка?
Это веб-страничка, которую можно открыть в Интернете,
прописав в строке браузера ее адрес.
Создать вирусную открытку можно двумя способами:
использовать готовые сервисы в Интернете,
где без знания html-кода в визуальном редакторе все это создается;
и второй способ – использование программ -html-редакторов.
Как я уже сказала выше мне, не удалось во время прохождения
марафона у Юли вплотную заняться созданием открыток.
А как же я этого хотела! Но все откладывала на «потом».
Обучаясь в фокус-группе Кирилла Лейциховича, надо было выполнять
урок по создатнию открытки ,но я тоже откладывала выполнение этого задания,
мне почему то было страшно что я не разберусь с этими html- кодами .
Но когда я готовилась к выпускному вечеру в мастер-группе «Круг Успеха» Натальи Войцеховской,
мне очень захотелось поздравить своих друзей с новым годом красивой открыткой.
И я поставила себе цель, во чтобы то ни стало сделать такую открытку.
А раз цель поставлена, ее надо добиваться.
И вы представляете, я сделала свою первую открытку!
Вот она- http://orisorna39.ru/nov2014/
Оказывается в этом нет ничего сложного.
И следом пошли следующие открытки, ведь праздники шли один за одним,
так я за короткий промежуток времени сделала еще открытки,
смотрите сами вот они:
http://shagnikmechte.ru/S-dnem-rozhdeniya/
http://shagnikmechte.ru/starnovgod/ |
http://shagnikmechte.ru/tatyina/
http://ShagniKMechte.ru/spasibo/
http://shagnikmechte.ru/valentin/
http://shagnikmechte.ru/den-rozhdeniya
http://shagnikmechte.ru/spasibo1/
Если вам понравились мои открытки, напишите в комментариях в конце статьи.
Создавать такие открытки мы будем с участниками моей мастер-группы «Ваш бренд с нуля»,
и если вы хотите этому научиться , милости прошу в группу.
Желаю вам освоить эту замечательную технику привлечения трафика.
Хотите получить бесплатную консультацию как делать такие открытки?
Тогда регистрируйтесь в форме ниже и получите 15 минутную консультацию совершенно бесплатно.
С вами была Надежда Сорокина.