Сегодня я продолжаю разговор по Списку знакомых.
И так Вы написали список знакомых, и у Вас возникает вопрос « Что теперь с ним делать?» .
И сегодня я хочу раскрыть Вам некоторые секреты и особенности работы со списком знакомых. После того, как Вы составили свой список знакомых, его необходимо проанализировать и разбить на 3 группы:
- Знакомые, которые, по Вашему мнению, придут в бизнес.
- Знакомые, которые, по Вашему мнению, будут сомневаться.
- Знакомые, которые, по Вашему мнению, откажут.
Как вы думаете, с какой группы нужно начинать? Правильно, с третей. Почему? Да потому, что у Вас еще нет ни опыта, ни практики, да и к тому же Вам психологически будет намного проще, если получите отказ от тех людей, на которых вы и так не рассчитывали. И в дальнейшем будете очень спокойно себя чувствовать при отказе знакомых из 1 и 2 группы.
И так, список мы проанализировали, разбили на группы, а что же дальше? А дальше Вы начинаете приглашать своих знакомых на встречу. Существует несколько способов приглашения.
Можно отправить СМС сообщение вашему знакомому по телефону либо по электронной почте, или через социальные сети следующего содержания :
- «17 зарплат в год. Интересно? Звони»,
- «Нашла интересную работу, есть вакансии, звони»,
- «Привет! Есть интересное предложение для тебя. Необходимо встретиться. Позвони когда сможешь.»,
- «Хочешь рассчитаться с долгами? Звони.»,
- «Хочешь иметь дополнительный заработок и не знаешь как, звони!»,
- « Не хватает денег, достал начальник, хочешь изменить свою жизнь к лучшему? Помогу. Звони.» и т.д. и т.п.,
Главное, чтобы Вы придерживались при отправлении СМС следующего правила: СМС должно быть краткое до 70 знаков, в нем должна быть интрига, читабельно, понятно, содержать призыв к действию и обязательно должно быть подписано ( поставьте свое имя и фамилию) .
Пригласить на встречу по телефону. Приглашая своих знакомых на встречу по телефону, необходимо перед звонком настроиться, проговорить текст того, что Вы хотите сказать, сделать комплимент. План беседы может быть таким:
- Приветствие
- Назвать себя
- Сказать: « Как я рад, что мог до тебя дозвониться»
- Спросить, удобно ли сейчас разговаривать
- Общение об общем
- Выяснить какие существуют проблемы
- Сказать, что можете помочь в решении этих проблем при встречи и пригласить на встречу
- Попросить, чтобы ваш знакомый записал «Бери ручку и записывай»
- Назначить встречу « Тебе удобно встретиться со мной в 12.00 час. в кафе ( указать место)
- Попросить, что если возникнут непредвиденные ситуации, и знакомый будет задерживаться, то чтобы обязательно вам позвонил.
- Попрощаться и положить трубку.
Если знакомый будет допытываться, чтобы вы рассказали, о чем пойдет речь, скажите, что при встрече все расскажите и не объясняйте по телефону ни о бизнесе, ни о компании.
Когда вы отработаете по списку знакомых, кто-то подключится в бизнес, кто-то категорически откажется, кто-то будет сомневаться, думать, так вот этих сомневающихся сделайте своими потенциальными клиентами. И с ними надо будет постоянно работать.
Рассказывайте им о продукции компании, которая их заинтересовала, все что знаете. А чтобы знать больше о продукции компании изучайте её, консультируйтесь со своим спонсорам, читайте литературу об этой продукции, о способах ее применения и т.д.
Практика показывает, что не все подключаются к бизнесу с первого раза. И это надо воспринимать спокойно. Так было и со мной.
Вначале я была просто клиентом, иногда делала заказы, отмахивалась от своей родственницы, которая звала меня в бизнес: «Отстань, мне этим заниматься некогда, да и продавать я не хочу», и это продолжалось длительное время, если сказать точнее почти 5 лет.
И только 1,5 года назад я начала серьезно заниматься сетевым бизнесом, как говориться «созрела».
Список знакомых постоянно должен пополняться, с ним необходимо работать ежедневно. Для успешного ведения бизнеса надо ваш список знакомых превратить в базу клиентов.
База клиентов — это инструмент для ежедневной работы с вашими потенциальными и постоянными клиентами. Это список людей, которым Вы уже сделали предложение по бизнесу или продукции, независимо от результата (даже если пока результат «Нет», то это потенциальное «Да»).
Главное отличие базы клиентов от списка знакомых- это запись результатов в колонке 7 таблицы , которую я давала здесь
О том, как работать с базой клиентов я расскажу в следующий раз.
Ждите продолжения.
Желаю вам удачи!
Если Вам понравилась статья оставьте свои комментарии.
Надежда Вы умница. Все так просто и доходчиво объясняете в своих публикациях, что мне бы хотелось с Вами лично встретиться и пообщаться.
Людмила! С удовольствием встречусь. Мой скайп на сайте, звоните.