Целевая аудитория- как определить.

целевая аудитория ( аватар)Целевая аудитория(аватар) что это такое? И как  же определить ее? И что за зверь такой аватар?  Давайте поговорим об этом.

Любой бизнес, как онлайн так и офлайн, предполагает необходимость четкого определения своей целевой аудитории, а также написания портрета своего идеального клиента.

Важно знать кому нужно то, что вы делаете и уже на основе этого строить свою стратегию бизнеса. Целевая аудитория (аватар) — это потребители ваших товаров\ услуг или ваши партнеры, реальные или потенциальные.

Зачастую этому этапу многие уделяют мало времени.

А зря, потому как неверное определение своей целевой аудитории влечет за собой либо провал, либо значительное увеличение расходов.

Правильно определить свою целевую аудиторию и написать портрет (аватар) своего идеального клиента вам поможет моя книга и запись вебинара «Как определить свою целевую аудиторию»

Нужна книга? Пишите в комментариях «Хочу книгу» и я вам ее отправлю.

С уважением  и верой в ваш успех Надежда Сорокина.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Читать также  Как подготовить и провести свой первый вебинар с нуля: пошаговое руководство
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии : 1
  1. Мария Куропаткина

    «Как определить свою целевую аудиторию» — супер пособие как для новичков МЛМ, так и сетевиков со стажем.
    Очень просто, доступно, понятно даны рекомендации выявления потребностей любого человека, любого социального статуса.
    Надежда, книга и вебинар очень полезны и своевременно появились в открытом доступе.
    Благодарю.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: