Приветствуя вас, дорогие друзья!
Продолжаем разговор на тему: «Как приглашать на презентацию».
Как и обещала, вот схема , которой вы можете воспользоваться, чтобы более эффективно проводить приглашение людей на встречи- презентации.
А также я хотела бы дать вам Готовые решения, т.е. ключевые фразы, используя которые вам будет проще разговаривать с людьми.
Но прежде, я хочу сказать вам несколько слов о правилах телефонного разговора.
- Звоните с 9 ( в выходные с 10) до 22 часов.
- При беседе четко проговаривайте ИМЯ собеседника в той форме, которая человеку приятна, или в которой он представился.
- Говорите медленнее, чтобы собеседник успел понять , чего вы от него хотите.
- Разговаривайте «на языке собеседника «.
- Используйте понятные формулировки, иначе собеседник «зависнет» и ответит что-то вроде неопределенного «Я подумаю…»
- Если прервалась связь, перезванивает тот кто звонил.
- Заканчивает телефонный разговор тот, кто звонил.
Итак, настройтесь на деловой, серьезный тон.
Наберите номер телефона и улыбнитесь. Как только на том конце провода поднимается трубка, и мы слышим такое привычное «Алло!», разговор начинается с приветствия.
Простые слова привет, здравствуйте, добрый день,доброго времени суток дают потрясающий результат. Они помогают расположить к себе человека ,чтобы он готов был принять ваше предложение. Слова приветствия говорите тепло и уважительно и не забывайте улыбаться.
Следующее, что вы должны сделать — задать вопрос о наличии времени.
«Вам удобно сейчас разговаривать?». Если абонент ответил «ДА, удобно»- продолжаем разговор. Если сказал «Нет , я сейчас занят»- задайте вопрос: «Когда удобнее перезвонить?» или «Когда с Вами можно созвониться?».Получив ответ обязательно запишите в ежедневник время следующего звонка.
Следующий этап — представление.
Не забудьте представится, т.е. назвать себя. Цель этого этапа -напомнить о себе знакомому, дать достойное представление о себе незнакомому человеку, другими словами, открыться человеку, создать доверительную атмосферу общения.
Ну, а теперь,рассмотрим пример звонка знакомому человеку.
-Привет, Аня, это Света Иванова, твоя одноклассница, помнишь меня?
—Да, привет!
— Я так рада, что до тебя дозвонилась. Тебе удобно сейчас разговаривать?
-Да, конечно.
-Как твои дела ? Все у тебя хорошо?.
-Да, у меня все замечательно. А ты как?
— У меня тоже все хорошо.Звоню, хочу согласовать с тобой время встречи.У меня к тебе серьезное дело. Ты в пятницу вечерком сможешь выделить час- полтолра?
-Нет, занята.А что такое, о чем речь?
-А в субботу?
-В субботу смогу, а в чем речь, что такое?
-Увидимся , обсудим. По телефону я не буду объяснять.Давай встретимся у меня. Тебе удобно часиков в семь?
-Да
-Тогда записывай адрес и я тебя жду.Мне важно важно твое мнение. Пока , до встречи!
Если вы хотите овладеть искусством телемаркетинга, я рекомендую вам книгу Татьяны Сафоновой: «Позвонил. Предложил. Убедил«, которую вы можете заказать на сайте центра Валентина Ковалева http://www.mlm-books.com/knigi?page=2
Желаю вам успехов в приглашениях!
Понравилась ли вам статья? Оставляйте свои отзывы в комментариях.
С вами была Надежда Сорокина.
Спасибо Наденька, мне очень понравилась ваша статья. Казалось бы, сталкиваешься с этим каждый раз, а в итоге нюансы то и упускаешь, они то и играют весомую роль в общении.
Спасибо, Татьяна.Новичкам всегда сложно начинать свой бизнес. Поэтому нужно постоянно обучаться. Инвестировать время и деньги в свое обучение, чтобы стать профессионалом.