Приветствую вас, читатель!
Сегодня я хочу с вами поговорить о рассылке.
Но прежде я хочу пригласить на онлайн-встречу сегодня 14 апреля в 19.00 МСК.
А вы знаете что это такое рассылка?
Да, рассылка это периодическое получение электронной почты от автора лично. В содержание писем рассылки входит информирование подписчиков о новинках, приглашения на открытые (платные и бесплатные) мероприятия, мини-статьи, иногда рекомендации, полезная развивающая информация. Другими словами — это, своего рода, общение вместо личных встреч, которое экономит время и дает возможность общения в комфортной для Вас и вашего подписчика обстановке.
А для того чтобы создать рассылку и тем самым продвигать свой бренд , нужно зарегистрироваться в одном из сервисов рассылок. Существует много разных сервисов e-mail рассылок. Лично я использую Смартреспондер.
Замечательно, если вы создадите свою авторскую рассылку и с помощью сервиса почтовых рассылок будете рассылать ее своим подписчикам
С помощью рассылки вы также позиционируете себя как эксперта и развиваете свой бренд.
Но чтобы рассылка была работающей и ваши письма доходили до ваших подписчиков, необходимо провести некоторые настройки и придерживаться определенных правил, чтобы письма не уходили в спам.
О том какие это правила, я поделюсь с вами сегодня в 19.00 МСК. на открытой онлайн-встрече «Как создать свою рассылку и не попасть в СПАМ»
На которой вы узнаете
- Что такое e-mail-маркетинг
- 10 правил грамотной рассылки
- Основные ошибки , из-за которых письма не доходят до адресата
- Что такое серия писем
В прямом эфире вы сможете задать мне свои вопросы по созданию рассылки.
Я приготовила для вас подарок чек-лист » Почему письма уходят в СПАМ», но получить его смогут только те, кто пройдет регистрацию на эту встречу здесь
Но если вам чек-лист не нужен, приходите сразу на прямой эфир, который будет здесь
ЖДУ ВАС СЕГОДНЯ В 19.00 мск.
Ваша Надежда Сорокина