
Соцсети как эффективный инструмент продвижения онлайн бизнеса.
Приветствую вас, читатель моего блога!
Продолжаю знакомить вас с инструментами бизнеса в интернете. И сегодня поговорим о социальных сетях, и думаю этому инструменту будет посвящена ни одна статья.
Они завоевали небывалую популярность, объединяя миллионы пользователей со всех концов Земли.
В России наибольшую известность и посещаемость получили такие социальные сервисы, как Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter.
Простота использования, возможность быстрого обновления и бесплатного размещения практически любых материалов делает их незаменимым инструментом не только дружеского общения, но и интернет-маркетинга.
Уверена, что вы прекрассно осознаете, что в социальных сетях находится большое количество вашей целевой аудитории, поэтому не использовать этот инструмент, просто не простительно.
Но, многие, особенно новички, придя в интернгет развивать свой бизнес, не знают с чего начать, какие сделать настройки в социальных сетях, какие социальные сети лучше использовать, чтобы привлекаить клиентов и партнеров.
Ведь в каждой социальной сети есть свои правила. Но есть и общие для всех социальных сетей. Вот о них сегодня и поговорим.
И так, какие же это правила?
- Определите целевую аудиторию.И не пытайтесь общаться со всеми и достучаться до каждого. Выделите ключевых людей и сделайте ставку на них. Каждая сеть дает возможность просмотреть последователей этих людей, а значит определить единство ваших целей.
- Контент должен быть тщательно продуман.Мало просто «Поделиться» информацией. Каждый Ваш пост должен быть не навязчив, информативен, корректен и уместен. Особенно посты в Twitter. Не надо постить трюки с бесконечными коммерческими предложениями. Пройдя по паре таких ссылок, ваш читатель просто про вас забудет. Это в лучшем случае. Помните, что социальные сети обладают свойствами «сарафанного» радио. И его надо использовать.
- Публикуемся часто и последовательно.Социальные сети – это работа, особенно на первых этапах. Ваше присутствие там должно быть ежедневно. Поэтому осваивайте новые сети постепенно. Изучив и «поселившись» в одной, приступайте к другой. Не перестарайтесь. Статистикой установлено, что обновлений, или просто новых записей в вашем аккаунте ежедневно должно быть не более 7 – 10. А отсутствие – не должно превышать более трех дней.
- Безупречный профиль аккаунта.Заполните профиль аккаунта очень четко и полно. Должна быть Ваша фотография. Практически во всех сетях одна и та же. Не стесняйтесь написать о ваших увлечениях и целях. Только так вы найдете своих последователей. Открытость вашего профиля привлекает.
- Все социальные платформы должны быть отражены на вашем ресурсе. Все кнопки «Поделиться», «Присоединиться» — должны быть очень аккуратно настроены. Не получилось корректно настроить, отложите этот ресурс на время, но не оставляйте не настроенную кнопку . Придет время, настроите и только тогда покажите своим читателям.
- Не приглашайте людей на пустую страницу. Прежде чем привлекать друзей в группы и аккаунты, создайте благоприятную атмосферу для их интереса и участия в жизни вашего сообщества. Аккуратно и красиво оформите страницу, добавьте несколько интересных и содержательных постов на стену, заручитесь поддержкой других групп и сообществ. Если у вас будет скучно, то ваш приглашенный друг так же легко уйдет, как и придет. Сделайте им «вкусно», и они останутся с вами!;
- Обязательно общайтесь с аудиторией! Последнее сообщение или комментарий друга никогда не должны оканчиваться вопросительным знаком. Пользователи ненавидят, когда им не отвечают. Особенно если это официальное представительство бренда;
- Не будьте сухарями! Общайтесь с членами сообщества на их языке. Ваше общение не должно быть слишком официальным или скучным. Они пишут не в службу поддержки клиентов, а своим друзьям – и хотят видеть соответствующее отношение;
- Ваш аккаунт или группа – это поле для фантазии и креатива. Вы всегда должны удивлять своих подписчиков чем-то новым: игры, конкурсы, безумные посты, красивые фотоальбомы – все, чтобы вашим друзьям не было скучно.
Прежде чем привлекать друзей в группы и аккаунты, создайте благоприятную атмосферу для их интереса и участия в жизни вашего сообщества!
Многие интернет –предприниматели допускают грубую ошибку, т.е. с первых же секунд начинают заваливать информацией о компании, о продукте, что делать не рекомендую.
В сетях необходимо :
- позиционировать себя экспертом, профессионалом
- делиться ценным контентом (не обязательно вашим)
- оставлять комментарии
- приветствовать друзей, поздравлять с праздниками, днем рождения
- дарить бонусы и подарки
Чем больше полезного материала по своей тематике вы дадите людям, тем больше вас станут узнавать. У вас станут просить советы, а также записаться на индивидуальное обучение.
Но помните, что для этого нужно инвестировать достаточно времени, средств и сил.
Если вы будете проявлять хотя бы небольшую активность каждый день, то скоро ваш бренд будет очень популярным в сети, а затем и при желании в реале.
На сегодня это все и до встречи на следующем статье, на котором мы продолжим разговор о социальных сетях.
И сегодня я приготовила для вас подарок.
Вы первые получите чек-лист «31 совет по эффективному продвижению страницы Вконтакте», скачать его вы можете кликнув по этой ссылке.
Появились вопросы, напишите в комментариях ниже. Задайте свой вопрос по продвижению бизнеса в интернете и в одной из статей я дам подробный ответ на него. Жду вашу обратнцю связь.
И еще хотела бы попросить вас, дорогой читатель, напишите в комментариях интересна ли вам тема интструментов для бизнеса в интернете и о каких инструментах вы бы хотели узнать.
Если вы еще не скачали интеллект карту «ТОП 15 инструментов для инфобизнеса» зделать это вы можете по этой ссылке
Успехов в продвижении вашего бизнеса! Ваша, Надежда Сорокина.