Как за 7 шагов создать продающую группу в VK?

  Автор:
  Комментариев нет
  3063

Приветствую, друзья! Ох, как давно ничего не писала для вас. Но на это были свои причины, о которых я вам немного попозже расскажу.

А этой статьей я начинаю серию обучающих публикаций для новичков, кто решил развивать свой бизнес ВКонтакте

Сегодня речь пойдет о том, как создать продающую группу ВКонтакте, чтобы она работала и приносила доходы. 

Многим новичкам кажется, что достаточно создать группу или сообщество, наполнить ее несколькими постами, помедитировать и ждать продаж.

Но их не будет! Чтобы группа заработала, необходимо сделать следующие вещи :

  1. Для начала нужно придумать короткое название для группы. Для это нужно зайти в Яндекс Вордстат и выбрать самый высокочастотный запрос по Вашей основной тематике. Например, если Вы занимаетесь ремонтом квартир, то и назвать группу тоже нужно «ремонт квартир». Чем длиннее название сообщества, тем ниже оно будет отображаться в поиске сети. Таким образом, количество символов в названии влияет на ранжирование. Лучше, чтобы в заголовоке были ключевые слова по вашей теме

2. Обложка в сообществе должна быть яркой, привлекательной, потому что это второе, что будут видеть пользователи после заголовка. Это Ваша визитная карточка, где необходимо выделиться, и произвести хорошее впечатление. Тем более, не так давно пользователям ВК стала доступна новая опция — динамическая обложка или баннер.

3. Нужно создать как минимум 4-5 тем для обсуждения на тот случай, если клиенту понадобится дополнительная информация. Как правило, такие разделы содержат: Отзывы клиентов, которые уже воспользовались товаром или услугой. Если у Вас нет реальных отзывов, можно их заказать на различных биржах копирайтинга. Еще лучше, если это будут видеоотзывы. Инструкция или Чек — лист с подробным объяснением по поводу того, как осуществить заказ. Вопрос — ответ. Это могут быть вопросы по поводу размеров, габаритов, характеристик, доставки, установки итд. Контактная информация. Это очень важный раздел, который должен быть у каждого сообщества. По возможности указывайте городской номер, чтобы у клиентов не сложилось впечатление, что Ваша компания несерьезная.

4. Первое время необходимо проводить розыгрыши, конкурсы, распродажи. При этом самым оптимальным вариантом будет — закрепить пост с конкурсом в самом верху группы. Тогда люди будут активнее вступать в сообщество. Если Ваша основная аудитория — молодые люди, можно разыграть деньги на телефон. Если Вы занимаетесь туризмом, то можно разыграть короткую поездку сроком на 3 — 4 дня или бесплатное проживание во время тура.

5. Контент должен быть уникальным и по возможности вирусным. Хорошо работает правило — 1 к 3. Это означает, что сначала Вы публикуете 3 развлекательных или информационных поста, а потом один продающий. Наиболее активны пользователи в вечернее время с 19 до 22 00 и в обеденное время с 12 до 15 00. Поэтому рекомендуется в обеденное время размещать сообщения общего информационного плана, а в вечернее время — продающие.

6. Добавляйте комментарии под постами. Это необходимо и важно, чтобы клиенты понимали, что группа является живой. Если активность в группе отсутствует, то пользователи интуитивно будут ощущать, что в группе нет никакой жизни.

7. Сделайте интернет — магазин. Уже больше года ВК предлагает пользователям организовать свой собственный мини интернет — магазин, который предлагает массу преимуществ как для продавца, так и для покупателя. Покупатель выигрывает, потому что ему больше не нужно переходить на другие сайты, чтобы купить товар. Здесь же можно оперативно связаться с продавцом и решить все вопросы. Для продавца — это бюджетный способ открыть свой интернет — магазин без покупки домена, обслуживания сайта и прочих хлопот. Теперь можно сказать, что группа готова работать и зарабатывать.

Напишите в комментариях с какими проблемами вы сталкиваетесь при создании и ведении своей группы, и я в следующих публикациях дам разьяснения по решению этой проблемы.

Жду ваши комментарии и завтра дам вам несколько рекоменндаций как не заморачиватиься на технических моментах создания своей группы и решить их легко.


Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.