Целевая аудитория- как определить.

  Автор:
  Один комментарий
  3095

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 51

 

Любой бизнес, как онлайн так и офлайн, предполагает необходимость четкого определения своей целевой аудитории, а также написания портрета своего идеального клиента.

Важно знать кому нужно то, что вы делаете и уже на основе этого строить свою стратегию бизнеса. Целевая аудитория- это потребители ваших товаров\ услуг или ваши партнеры, реальные или потенциальные.

Зачастую этому этапу многие уделяют мало времени.

А зря, потому как неверное определение своей целевой аудитории влечет за собой либо провал, либо значительное увеличение расходов.

Правильно определить свою целевую аудиторию и написать портрет (аватар) своего идеального клиента вам поможет моя книга и запись вебинара «Как определить свою целевую аудиторию»

Проходите по ссылке http://shagnikmechte.ru/avatar1 скачивайте и успехов вам в определении вашей целевой аудитории.

 

 

С уважением  и верой в ваш успех Надежда Сорокина.

Оставьте свой комментарий:
Один комментарий
  1. «Как определить свою целевую аудиторию» — супер пособие как для новичков МЛМ, так и сетевиков со стажем.
    Очень просто, доступно, понятно даны рекомендации выявления потребностей любого человека, любого социального статуса.
    Надежда, книга и вебинар очень полезны и своевременно появились в открытом доступе.
    Благодарю.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.