Целевая аудитория(аватар) что это такое? И как же определить ее? И что за зверь такой аватар? Давайте поговорим об этом.
Любой бизнес, как онлайн так и офлайн, предполагает необходимость четкого определения своей целевой аудитории, а также написания портрета своего идеального клиента.
Важно знать кому нужно то, что вы делаете и уже на основе этого строить свою стратегию бизнеса. Целевая аудитория (аватар) — это потребители ваших товаров\ услуг или ваши партнеры, реальные или потенциальные.
Зачастую этому этапу многие уделяют мало времени.
А зря, потому как неверное определение своей целевой аудитории влечет за собой либо провал, либо значительное увеличение расходов.
Правильно определить свою целевую аудиторию и написать портрет (аватар) своего идеального клиента вам поможет моя книга и запись вебинара «Как определить свою целевую аудиторию»
Нужна книга? Пишите в комментариях «Хочу книгу» и я вам ее отправлю.
С уважением и верой в ваш успех Надежда Сорокина.
«Как определить свою целевую аудиторию» — супер пособие как для новичков МЛМ, так и сетевиков со стажем.
Очень просто, доступно, понятно даны рекомендации выявления потребностей любого человека, любого социального статуса.
Надежда, книга и вебинар очень полезны и своевременно появились в открытом доступе.
Благодарю.