Продолжаем разговор про приглашение на презентацию

  Автор:
  2 комментария
  4000

Приветствуя вас, дорогие друзья!

 

Продолжаем разговор на  тему: «Как приглашать на презентацию».

Как и обещала, вот схема , которой вы можете воспользоваться, чтобы  более эффективно  проводить приглашение людей на встречи- презентации.

схема 2

  А также я хотела бы дать вам  Готовые решения, т.е. ключевые  фразы,  используя которые  вам будет  проще  разговаривать с людьми.

Но прежде, я хочу сказать вам несколько слов о правилах телефонного разговора.

  • Звоните с 9 ( в выходные с 10) до 22 часов.
  • При беседе четко проговаривайте  ИМЯ собеседника в той форме, которая человеку приятна, или в которой он представился.
  • Говорите медленнее, чтобы собеседник  успел понять , чего вы от него хотите.
  • Разговаривайте  «на языке собеседника «.
  • Используйте понятные формулировки, иначе собеседник «зависнет» и ответит что-то вроде неопределенного «Я подумаю…»
  • Если прервалась связь, перезванивает тот кто звонил.
  • Заканчивает телефонный разговор тот, кто звонил.

Итак, настройтесь на  деловой, серьезный  тон.

Наберите номер телефона и улыбнитесь. Как только на том конце провода  поднимается трубка, и мы слышим  такое привычное «Алло!», разговор начинается с приветствия.

Простые слова  привет, здравствуйте, добрый день,доброго времени суток дают потрясающий результат. Они  помогают расположить к себе человека    ,чтобы он готов был принять ваше предложение. Слова приветствия  говорите тепло  и уважительно и не забывайте улыбаться.

Следующее, что вы должны сделать  — задать вопрос о наличии времени.

«Вам удобно сейчас разговаривать?». Если абонент ответил «ДА, удобно»- продолжаем разговор. Если сказал «Нет , я сейчас занят»- задайте вопрос:  «Когда  удобнее перезвонить?» или «Когда с Вами  можно созвониться?».Получив ответ обязательно запишите в ежедневник время следующего звонка.

Следующий этап — представление.

Не забудьте представится, т.е. назвать себя. Цель этого этапа -напомнить о себе  знакомому, дать достойное представление о себе незнакомому человеку, другими словами, открыться человеку, создать доверительную атмосферу общения.

Ну, а теперь,рассмотрим  пример звонка знакомому человеку.

-Привет, Аня, это Света Иванова, твоя одноклассница, помнишь меня?

Да, привет!

— Я так рада, что до  тебя дозвонилась. Тебе удобно  сейчас разговаривать?

-Да, конечно.

-Как твои дела ? Все у тебя хорошо?.

-Да, у меня все замечательно. А ты как?

— У меня тоже все хорошо.Звоню, хочу согласовать с тобой время встречи.У меня к тебе  серьезное дело. Ты в пятницу  вечерком сможешь  выделить час- полтолра?

-Нет, занята.А что такое, о чем речь?

-А в субботу?

-В субботу смогу, а в чем речь, что такое?

-Увидимся , обсудим. По телефону я не буду  объяснять.Давай встретимся у меня. Тебе удобно часиков  в семь?

-Да

-Тогда записывай адрес и я тебя жду.Мне важно важно твое мнение. Пока , до встречи!

Если вы хотите  овладеть искусством  телемаркетинга, я рекомендую вам книгу  Татьяны Сафоновой:  «Позвонил. Предложил. Убедил«, которую вы можете заказать на сайте  центра Валентина Ковалева  http://www.mlm-books.com/knigi?page=2

 

Желаю вам успехов  в приглашениях!

Понравилась ли вам статья?  Оставляйте свои отзывы в комментариях.

С вами  была Надежда Сорокина.

 

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:
2 комментария
  1. Спасибо Наденька, мне очень понравилась ваша статья. Казалось бы, сталкиваешься с этим каждый раз, а в итоге нюансы то и упускаешь, они то и играют весомую роль в общении.

    • Спасибо, Татьяна.Новичкам всегда сложно начинать свой бизнес. Поэтому нужно постоянно обучаться. Инвестировать время и деньги в свое обучение, чтобы стать профессионалом.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *