Последствия «черной среды» 18 мая для писем

  Автор:
  Комментариев нет
  2019

Приветствую  Вас, читатель  моего блога!

С вами снова я, Надежда Сорокина.

Скажите, а Вы отправляете письма своим коллегам, партнерам, подписчикам?
Тогда эта срочная информация для Вас!

Если Вы еще не в курсе того, что случилось 18 мая для авторов рассылок.

То есть практически для всех людей, которые ведут любой бизнес посредством Интернета: инфопредприниматели, предприниматели традиционного и сетевого бизнеса, кто собирает свою базу подписчиков, клиентов.
Ведущий российский почтовый сервис Mail.Ru, а внутри этого Холдинга и rambler.ru, и list.ru, и bk.ru, и inbox.ru, объявил об ужесточении политики отправки и приема писем массовых рассылок. И, предупредив заранее, дабы авторы рассылок успели подготовиться, назначил эту дату 18 мая!
Тот, кто не сделал соответствующие рекомендуемые настройки,  уже лишился 50пpoцeнтов Интернет-бизнeca.

Мой коллега, Айдар Губайдуллин, занимается решением задач по доставке и открываемости писем более года и данная тема ему очень близка. Как говорится, он «собаку на этом съел». Айдар еще тогда предупреждал, что почтовые сервисы пойдут на эти шаги, ужесточающие пропуск писем к своим клиентам — Вашим подписчикам.

Поэтому он решил помочь Вам разобраться во всех тонкостях этого момента.

Подробности здесь <<<<

Из-за постоянно возрастающего СПАМА почтовые сервисы, такие как
mail.ru, yandex.ru и другие, вынуждены были применить новую политику  в отношении входящих писем.

Теперь и Ваши письма во многих случаях воспринимаются почтой, как СПАМ.
Но при этом они создали возможность выделиться добросовестным авторам
с помощью нескольких настроек, которые считывает система.

Какие это настройки?

Айдар Губайдуллин сделал у себя все необходимые настройки.
И теперь 100процентов его писем доходит до подписчиков,
а открываемость за месяц увеличилась в 2 раза

Если Вас устраивает ситуация с открываемостью писем, если Ваши предложения о Ваших товарах, продуктах и услугах всегда доходят до клиентов и Ваш бизнес при этом растет, то это письмо не для Вас!

Но если:

  • Вы видите, что Ваши письма не читают,
  • Вы тратите массу средств на привлечение нового трафика подписчиков, а продаж нет, партнеры не подключаются к Вашему бизнесу
  • Конкуренция с каждым днем заставляет Вас платить за подписчиков все больше и больше
    Если Вы хотите узнать как увеличить открываемость писем в несколько раз

 

То вот Вам решение:

Кликайте здесь <<<

Айдар записал подробный план, как за несколько шагов настроить Вашу рассылку должным образом и выделиться из числа авторов, которые понятия не имеют об этих методах и постоянно попадают в спaм.

Эта интеллект-карта сейчас дoступна бeсплaтно!

P.S.: Не откладывайте в долгий ящик и заберите ее здесь!

А завтра  26 мая Айдар  проведет живую закрытую онлайн-встречу «18 мая. ДО и ПОСЛЕ! Пошaгoвые инструкции для настройки рассылок».

Встреча посвящена многочисленным проблемам, связанные с ужесточением политики почтовых сервисов, таких, какMail.ru, Yandex.ru с 18 мая. Уже многие предприниматели в Интернете столкнулись с этим и спрашивают: «Что делать?»

На встрече Вы получите ответы на многочисленные вопросы. Вот некоторые из них:

Что будет, если я не сделаю соответствующие настройки?
Надо ли платить за это?
Что такое индивидуальная цифровая подпись?
Как проверить мой домен на попадание в CПAМ?
Как быстро вытащить свою рассылку из CПAМа?
Как и для чего надо регистрироваться на почтовых сервисах Mail.ru, Yandex.ru, Gmail.com?
и многое другое…

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *