Мой отзыв на тренинг «Прорыв Вконтакте 2.0»

  Автор:
  598

     Друзья мои!  Приветствую вас!

В очередной раз хочу поделиться своей радостью.

Я закончила   тренинг «Прорыв Вконтакте», который проводила  Ирина Белобородова.

Вы знаете, раньше я думала, что Вконтакте можно только посты писать, картинки публиковать , да лайки ставить.

А оказывается, здесь можно развивать  свой бизнес, надо только всё правильно делать,  а    как это делать, нас и  учила Ирина.

Мне понравилось, как  был организован тренинг. В закрытой группе Вконтакте,  Ирина выкладывала видео уроки, всего их было 7, после 2 уроков был живой вебинар , на котором Ирина  отвечала на вопросы участников тренинга.

Ирина очень доходчиво объясняла, что и как надо делать,  мы  выполняли домашнее задание, и Ирина  его комментировала,  писала нам в группе, что нужно улучшить, хвалила, у кого  хорошо все получилось, давала свои рекомендации, что нужно улучшить и  на что обратить внимание.

По с течению обстоятельств, я не смогла проходить  тренинг в  реале, я  выполняла  все задания  позже, но   в сроки я уложилась.

И замечательно то, что  хотя тренинг и закончился, но Ирина ещё больше месяца  взаимодействовала с нами в закрытой группе, отвечала на вопросы,  проверяла выполнение домашних заданий.

И это классно!!! Ведь бывает и  так, что купив тренинг, не всегда успеваешь в период его прохождения все изучить, отработать , тренинг заканчивается и все, дальше разбирайся сам, поддержки нет.

А Ирина дала срок, чтобы мы ,    не торопясь смогли  разобраться  , изучить и  выполнить все задания, кроме того, кто всё же   не смог уложиться в этот срок, Ирина пригласила во второй поток.

Что же мы прошли на этом  тренинге и чему научились?

Вот  темы  занятий:

  •  Оформление профиля и определение Целевой Аудитории
  •    Наполнение сообщества + Как набрать первых участников
  •   Интеграция ВКонтакте с сайтом и запуск приложения для вирусной рекламы
  •  Реклама в сообществах
  •  Таргетированная реклама
  •  Хэштеги и трафик из Твиттера.

Что дал  мне этот  тренинг?

Ну во –первых, я наконец –то определилась и написала свою целевую аудиторию. Для  меня это было  проблематично, мне легче  разобраться в технических вопросах, но благодаря Ирине, участникам  тренинга, я  это сделала.

Я узнала также , что кроме контекстной  рекламы, есть еще  и  реклама    в социальных сетях. И теперь знаю  как правильно ее давать, чтобы модераторы ее запустили.

Что  было самое сложное для меня ?

Это конечно же   таргетированная реклама.

Вроде бы все делала по уроку, но модераторы не пропускали мою рекламу, то им  картинка не  соответствует требованию, то  что-то с персональными данными не так  , т.е. здесь жестко. Реклама должна соответствовать  требованиям.

Я  благодарна  Ирине, за этот тренинг,  за хорошую организацию тренинга и за ценные знания, которые она нам дала.

С вами  была Надежда Сорокина

 

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук