Друзья, приветствую вас!
Продолжаю публикацию статей из серии «В помощь новичку».
В развитии вашего бизнеса настал такой момент, когда вы должны уже самостоятельно, без участия своего спонсора проводить презентацию.
И сегодня, как и обещала в предыдущем посте из этой серии, поговорим о самой презентации.
Презентация -это самый важный момент в ведении нашего бизнеса .
К проведению презентации надо отнестись со всей серьезностью. А так как это первый шаг знакомства потенциального дистрибьютора с возможностью начать прибыльный бизнес, то и упор следует делать именно в этом направлении.
Есть три способа проведения презентаций в МЛМ:
- Тет-а-тет
- Домашний кружок
- Групповая презентация
И сегодня мы с вами поговорим о третьем способе, т.е. о групповой презентации.
Подготовка публичного выступления во многом определяет, как оно пройдет.
Вам нужно, прежде всего, продать себя, свою уникальность.
Так с чего необходимо начать подготовку к презентации?
Во-первых, . надо настроить себя, надо изменить свое отношение к неизбежному факту. Нужно настроить себя на позитив.
Каждое публичное выступление – это подвиг, это преодоление своих: «не хочу», «не могу», «не буду»
Далее нужно поставить себе цель.
Презентация должна преследовать 3 цели:
- дать информацию
- развлечь
- сформировать необходимое мнение
После того как вы себя настроили и поставили цели, необходимо составить план презентации.
1. Вступление
2. Описание проблемы
3. Решение проблемы
4. Описание выгоды
5. Призыв к действию – заключительный этап
В заключении – ответьте на вопросы и поблагодарите за проявленное внимание.
Когда вы идете на презентацию не забудьте про инструменты для проведения презентации:
- Каталог
- Образцы продукции (важно не рассказывать о продукции, а показывать)
- Наборы спонсоров
- Бланк первого заказа
- Может быть фильм о компании (если есть ноутбук, айфон и т.д.)
Если вы будете использовать эти инструменты, ваша презентация будет более успешна.
Поймите, что первая встреча закладывает фундамент в отношениях человека.
Этим вы улучшаете шансы для того чтобы довести более полноценную информацию до человека.
И так , Вы пригласили человека на свою презентацию. Что заставит его прийти на это событие?
Любопытство, неловкость отказать Вам или просто делать нечего? Может быть и это, конечно, но самая главная причина прихода людей на Вашу презентацию — это возможность извлечь для себя какую-либо выгоду от происходящего.
Так уж устроен человек — он думает и размышляет именно с этой позиции. И Вы можете долго и красочно описывать самый лучший маркетинг или самую лучшую продукцию в мире сетевого бизнеса, но Вашего кандидата интересует только одно — какая ему от этого выгода? И если Вы не представите свой бизнес именно с позиции выгоды для приглашенных людей, то и Ваша презентация пройдет не с полной отдачей.
В проведении удачной презентации существует 5 важных моментов:
1.Выгода кандидатов
2. Преимущества сетевой индустрии
3. Почему именно Ваша компания
4. Краткий обзор продукции
5. Поддержка новичков
Более подробно эти пункты будут раскрыты в моей новой книге » Первые шаги новичка в МЛМ»( в помощь новичку ), которая скоро выйдет в свет, и если вам эта тема интересно следите за обновлением моего блока.
И напоследок, презентация должна уложиться максимум в 30-40 минут — это тот предел времени, когда человек может сохранять интерес к новой для него информации.
Используйте эти правила в проведении своих презентаций .
Успехов вам в проведении презентации!
С уважением Надежда Сорокина.
Если понравилась статья, оставьте свои комментарии.