Проведение презентации

  Автор:
  2148

Друзья, приветствую вас!

Продолжаю публикацию статей из серии «В помощь новичку».

В развитии вашего бизнеса настал такой момент, когда вы должны уже самостоятельно, без участия своего спонсора  проводить презентацию.

И сегодня, как и обещала в предыдущем посте из этой серии, поговорим  о  самой презентации.

Презентация -это  самый важный  момент в ведении нашего бизнеса .

0009-004-Vo-vremja-prezentatsii-na-anglijskom-jazyke-vazhno-vydelit-glavnye 

К проведению презентации надо отнестись со всей серьезностью. А так как это первый шаг знакомства потенциального дистрибьютора с возможностью начать прибыльный бизнес, то и упор следует делать именно в этом направлении.

Есть три способа проведения  презентаций в МЛМ:

  • Тет-а-тет
  • Домашний кружок
  • Групповая презентация

 

 

И сегодня мы с вами поговорим  о третьем способе, т.е. о  групповой презентации.

Подготовка публичного выступления  во многом определяет, как оно пройдет.

Вам нужно, прежде всего, продать себя, свою уникальность.

 

Так с чего необходимо начать подготовку к презентации?

Во-первых,  . надо настроить себя, надо изменить свое отношение  к неизбежному факту. Нужно настроить себя на позитив.

Каждое публичное выступление – это подвиг, это преодоление своих: «не хочу», «не могу», «не буду»

Далее нужно поставить себе цель.

90275e7d52a1f7699a49c38fa7ed61c103d52be6_682Презентация должна преследовать 3 цели:

  1. дать информацию
  2. развлечь
  3. сформировать необходимое мнение

 

После того как вы себя настроили  и поставили цели, необходимо составить план презентации. 

1. Вступление

2. Описание проблемы

3. Решение проблемы

4. Описание выгоды

5. Призыв к действию – заключительный этап

 

В заключении – ответьте на вопросы и поблагодарите за проявленное внимание.

Когда вы идете на презентацию не забудьте  про инструменты для проведения презентации:

  • Каталог
  • Образцы продукции (важно не рассказывать о продукции, а показывать)
  • Наборы спонсоров
  • Бланк первого заказа
  • Может быть фильм о  компании (если есть ноутбук, айфон и т.д.)

Если вы будете использовать эти инструменты, ваша презентация будет более успешна.

Поймите, что первая встреча закладывает  фундамент в отношениях человека.

Этим вы улучшаете  шансы для того чтобы довести более полноценную информацию до человека.

 

И так , Вы пригласили человека на свою презентацию. Что заставит его прийти на это событие?

Любопытство, неловкость отказать Вам или просто делать нечего? Может быть и это, конечно, но самая главная причина прихода людей на Вашу презентацию — это возможность извлечь для себя какую-либо выгоду от происходящего.

Так уж устроен человек — он думает и размышляет именно с этой позиции. И Вы можете долго и красочно описывать самый лучший маркетинг или самую лучшую продукцию в мире сетевого бизнеса, но Вашего кандидата интересует только одно — какая ему от этого выгода? И если Вы не представите свой бизнес именно с позиции выгоды для приглашенных людей, то и Ваша презентация пройдет не с полной отдачей.

В проведении  удачной презентации существует   5 важных моментов:
1.Выгода кандидатов

2. Преимущества сетевой индустрии

3. Почему именно Ваша компания

4. Краткий обзор продукции

5. Поддержка новичков

Более подробно эти пункты будут раскрыты в моей новой книге  » Первые шаги новичка в МЛМ»( в помощь новичку  ), которая скоро выйдет в свет,  и если вам эта тема интересно следите за обновлением  моего блока.

VVTR

 

 

 

И напоследок, презентация  должна уложиться максимум в 30-40 минут — это тот предел времени, когда человек может сохранять интерес к новой для него информации.

Используйте эти правила в проведении своих презентаций .

Успехов вам в проведении презентации!

 

С уважением  Надежда Сорокина.

Если понравилась статья, оставьте свои комментарии.

 

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Получите  чек-лист  БЕСПЛАТНО    
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук